test test 22 мая 2017

Особым разнообразием протекторы летних шин не отличаются от зимних.

Существенное различие есть лишь в составе резины. Так, в состав летней резины входят специальные компоненты, которые выдерживают нагрузку при высокой температуре.

Основные характеристики, которые важны для летней шины и зависят от рисунка протектора – это эффективность сцепления с дорожным покрытием, курсовая устойчивость, шумность, управляемость, износоустойчивость, противодействие аквапланированию, устойчивость при поворотах, скоростной режим. Некоторые из этих характеристик являются условно взаимоисключающими, т. е. при улучшении одной неизбежно страдает другая.

Существуют три основных вида летних рисунков шин. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Классический симметричный летний рисунок шин. Он является универсальным с точки зрения эксплуатации. Симметричный летний рисунок шин умеренно отводит воду из пятна контакта автомобиля с дорогой.

Уверенно чувствует себя на любых дорогах. Но на шинах с симметричным летним рисунком нужно быть бдительным на высокой скорости и при поворотах, особенно на мокром покрытии.

Направленный летний рисунок шин. Такой протектор чувствует себя уверенно во время дождя на мокрой дороге, ему характерно противодействие аквапланированию. Вместе с тем, немного снижены характеристики курсовой устойчивости, т. е. неспособность держать дорогу на поворотах при большой скорости. Кроме того, направленный летний рисунок шин создает больше шума при движении, чем симметричный рисунок. Также возникает проблема с запаской, поскольку необходимо строго соблюдать направление в процессе установки шин, которое указано в маркировке.

Ассиметричный летний рисунок шин. Он характеризуется более плотными и жесткими «шашками» на внешней стороне протектора. Это обеспечивает существенное улучшение курсовой устойчивости автомобиля на поворотах. В то же время внутренняя сторона протектора снабжена широкими водоотводящими каналами, что противодействует аквапланированию. По сути, ассиметричный летний рисунок шин – это существенно улучшенный классический рисунок. Единственным недостатком шин с ассиметричным рисунком является цена.

При выборе летнего рисунка шин необходимо объективно оценить условия, в которых будут эксплуатироваться летние шины. Также необходимо учитывать скоростной режим, стиль вождения и реальные возможности автомобиля. Необходимо вовремя менять летнюю резину на зимнюю и наоборот. Это продлит срок службы покрышек.

test test 16 мая 2017

Протектор покрышек представляет собой особенную поверхность, имеющую особый рисунок. Направленность рисунка шины, высота и глубина предопределяют условия, в которых автошины будут создавать надежное сцепление с дорожным покрытием при передвижении, при разгоне, торможении, при совершении маневров. Поэтому тип рисунка шины оказывает большое влияние на управляемость автомобиля.

В зависимости от расположения элементов рисунка протектора по отношению к направлению вращения существуют такие типы протектора:

- ненаправленный протектор – универсальный рисунок шины. Он позволяет устанавливать резину на любую сторону или ось, не соблюдая направленности вращения. Шины с ненаправленным рисунком – лучший вариант для запаски. Но от такого рисунка шин не стоит ожидать отличного сцепления с трассой, устойчивости к боковым перегрузкам и идеального поведения при аквапланировании.

Демократичная стоимость, универсальность – залог популярности и высокого потребительского спроса такого рисунка шин.

- направленный протектор. Самый распространенный рисунок шины этого типа – «елочка». Такой рисунок шины требует придерживаться направленности установки и не позволяет менять шины местами. Для соблюдения векторного направления вращения, на боковой стороне покрышки есть маркировка в виде стрелочки. Существует неудобство с запаской, которая имеет одно конкретное направление.

Направленный рисунок шины идеально устраняет жидкую грязь и воду из пятна контакта протектора с дорогой. С направленным рисунком выпускают в основном зимние шины. Такой рисунок шины обеспечивает максимально надежное сцепление резины с дорогой, особенно при сложных погодных условиях.

- ассиметричный рисунок шин. В одном изделии реализованы различные качества. Внешне - это шины, состоящие из двух разных частей. Одна часть создает сцепление с сухим дорожным покрытием, а другая - с мокрой дорогой.

Ассиметричный рисунок шин выражается в отсутствии симметрии в расположении канавок и ламелей по отношению к оси шины.

Установка такого типа шин осуществляется в соответствии с их маркировкой, которая находится на боковинах резины. Она указывает на внутреннее или наружное расположение.

Такой рисунок шин проявляет свои характеристики только в определенных условиях.

Каждый конкретный тип рисунка шин имеет свои определенные характеристики, которые нужно учитывать при выборе шин.

test test 10 мая 2017

Если автомобиль стал хуже вести себя на дороге, при этом увеличился тормозной путь, необходимо обратить внимание на износ шин. Износ шин влияет на устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля, на надежность сцепления с дорожным покрытием.

Осмотр шин автомобиля дает информацию о состоянии шин и колес, об возможных дефектах автомобиля, об особенностях использования и стиле вождения. Так резкое ускорение и торможение изнашивает шины быстрее, чем равномерное движении автомобиля.

Износ шин зависит также от месторасположения на автомобиле. Шины на управляющих колесах больше изнашиваются по бокам, куда приходится основная нагрузка при поворотах. Шины на ведущих колесах изнашиваются больше посредине.

По всей окружности протектора шин износ должен быть равномерный, без неровностей и вмятин. Неравномерность износа шин свидетельствует о непригодности шин для эксплуатации. Высота протектора должна быть минимум 1,6 мм по всей ширине рабочей части.

Основные причины неравномерного износа шин:

- перекаченные шины, при этом изнашивается в основном середина протектора шины. Такой же эффект может наблюдаться, если шины слишком широки для дисков, на которых они установлены.

- недокаченные шины, при этом боковые блоки протектора больше нагружаются и быстрее изнашиваются. К боковому износу шин приводит и неправильный развал колес. Шины стираются в связи с наклоном колеса во внутреннюю или внешнюю сторону.

- блоки протектора изнашиваются неравномерно, волнообразно. Этот вид износа шин встречается редко и причиной может быть неправильное схождение колес.

- зубообразный износ края шин свидетельствует о проблемах с подвеской или о разбалансированности колес.

- износ отдельных беговых дорожек протектора. Встречается на шинах радиальной конструкции, если шины установлены на узкие диски. При таком виде износа шин нужно чаще проводить ротацию колес.

- локальный износ шин в виде пятна – это результат экстренного торможения с заблокированным колесом.

- образование плоских площадок на шинах в результате длительного стояния автомобиля на стоянке. Во избежание такого износа шин, необходимо увеличивать давление в шинах.

Очень важно следить за износом шин и высотой протектора.

Многочисленные тесты шин с протектором меньше 1,6 мм доказывают, что включается эффект аквапланирования. При этом значительно увеличивается длина тормозного пути и жизнь водителя и пассажира подвергается опасности.

test test 3 мая 2017

Высота протектора – важный параметр. Он определяет основные характеристики шины и всего автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля резина постоянно подвергается износу. Со временем протектор стирается и его высота уменьшается.

Для определения остаточной высоты протектора можно использовать различные способы. Сейчас наиболее простым является определение износа с помощью индикатора износа шин, встроенного непосредственно в шины. Именно индикатор износа шин позволяет фиксировать величину износа.

Существует такие типы индикаторов износа шин:

- объемные индикаторы износа шин. Они наиболее просты и информативны. Это объемный элемент, который расположен в канавке протектора. В процессе износа, высота протектора в определенный момент сравнивается с высотой индикатора износа шин. Наступает критический износ и требуется замена шин.

- цифровые индикаторы износа шин – выдавленные в протекторе цифры, фигуры, которые имеют различную глубину. По мере износа цифры пропадают. Исчезновение последней цифры говорит о том, что шина имеет критический износ.

- индикаторы износа шин в виде выдавленных штрихов или иных элементов различной глубины. Они работают по принципу, как цифровые, но требуют расшифровки.

Индикаторы износа шин равномерно нанесены по всей окружности протектора. О месте расположения индикатора износа шин свидетельствует специальная маркировка, нанесенная на боковой части покрышки.

При отсутствии индикаторов износа шин, глубина протектора может быть измерена такими методами:

- с помощью измерителя протектора. Он бывает электронный и механический. Измеритель протектора работает по принципу штангенциркуля. Контролировать высоту протектора необходимо раз в месяц, в нескольких местах, чтобы своевременно диагностировать неравномерный износ шин. При отсутствии индикаторов износа шин, это самый точный метод определения высоты протектора.

- с помощью пятикопеечной монеты. Если поставить монету в канавку протектора и букв на монете не видно полностью, значит шины еще в хорошем состоянии. Если же буквы стали видны, то наступает критический износ шины. Это не совсем точный метод и подходит для некоторых случаев.

- на глаз. Самый неточный метод. Используется редко, в виде исключения.

Осмотр шин необходимо производить регулярно, и не допускать высоты протектора ниже 1,6 мм. При наступлении критического уровня износа, необходимо производить замену шин. Несвоевременная смена изношенных покрышек – это не только опасно, но и незаконно.

test test 22 апреля 2017

Основные характеристики автомобильных шин обеспечиваются протектором шин. Протектор – это выпуклый рисунок, нанесенный на поверхность шины. Благодаря которому, формируется пятно контакта шины с дорожным полотном. Протектор шин обеспечивает сцепление колеса с дорогой, причем эта функция зависит от типа протектора. Протектор защищает шину от повреждений и преждевременного износа. Канавки и ламели протектора отлично справляются с гидропланированием, отводят воду, грязь от той части шины, которая непосредственно соприкасается с дорогой.

Протекторы современных шин делятся в зависимости от рисунка, типа дорожного покрытия, сезонности и вида транспорта. Рисунок протектора шин – это не только эстетика. Он разрабатывается с учетом скорости автомобиля, его веса и маневренности. Разные рисунки протектора шин и глубина этого рисунка предназначены для разных целей.

В зависимости от сезонности существуют такие виды протекторов шин:

- протектор зимних шин. Ему характерна значительная высота, а также расположенные под разным углом «шашки» и канавки для отвода воды и снега. Также в конструкцию протектора включены металлические вставки, препятствующие скольжению и способствующие лучшему сцеплению машины с дорогой.

- протектор летних шин. Он отличается глубокими продольными канавками и менее глубокими поперечными. Такие протекторы идеально подходят для езды по бетону, асфальту, грунтовой дороге и неважно – сухой или мокрой.

Особой группой среди летних шин стоят дождевые шины, которые гасят эффект аквапланирования на мокрой дороге. Протектор этих шин имеет особый рисунок, выталкивающий воду в стороны от покрышек. Но в сухую погоду такие протекторы шин не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

- протектор всесезонных шин имеет рисунок, соединяющий в себе элементы летнего и зимнего протектора. Такой протектор шин может не справиться на льду зимой, а летом возникает повышенный износ и шумность.

Во время эксплуатации автомобиля протектор шин стирается, то есть уменьшается его высота. Это влечет за собой ухудшение управляемости автомобилем, снижает безопасность. Высота протектора шин строго регулируется законодательством. Допустимый износ протектора шин для грузовых автомобилей составляет 1 мм, для автобусов – 2мм, а для легковых – 1,6мм.

Для того, чтобы протекторы шин служили долго и эффективно, необходимо правильный их подбор, учитывая климатические, дорожные условия, вид транспортного средства, манеру езды.

Sale Chervonograd 3 февраля 2017

Шины Continental уверенно занимают лидирующие позиции в рейтинге лучших покрышек для самых различных классов автомобилей.

  • История развития, насчитывающая почти полтора столетия, обеспечивает непревзойденный опыт в разработке, проектировании и производстве самой лучшей резины.
  • Знакомое всем немецкое качество, подкрепленное трудолюбием и скрупулезностью немцев, гарантирует внимательное отношение к самым незначительным техническим особенностям каждой партии шин “Континенталь”.
  • Развитая сеть отделений и дочерних предприятий по всему миру дает возможность адекватно оценивать климатические условия всех регионов земного шара и создавать покрышки Continental для любых погодных условий.
  • Владея заводами как в развитых, так и в развивающихся странах, компания может предлагать потребителям продукцию с широким диапазоном цен, при этом высокое качество каждого изделия остается неизменным.

Таковым и является производитель автомобильной резины Continental. Под его руководством и опекой находятся многие другие, порой не менее известные бренды автомобильных шин, такие как Barum, General, Matador, Viking и пр.

В Киеве и Червонограде купить шины Continental можно посредством интернет-магазина shinybu.com.ua. Мы гарантируем оригинальное качество, удобную доставку и оптимальные цены на представленную продукцию.

test test 11 ноября 2016


Сегодня шины Мишелин занимают лидирующее положение на рынке мировой шинной индустрии. Французская компания “Мишелин” существует уже более полутора века. Это один из самых известных производителей шин для автомобилей, мотоциклов, велосипедов, спецтехники и самолетов. В 1889 году ее основали два брата Андре и Эдуард Мишлен. Все началось с выпуска велосипедных шин.

В 1891г. регистрируется патент на сменяемые шины. В этом же году победитель первого велосипедного марафона проехал весь маршрут на шинах Мишелин, что стало хорошей рекламой. Позже с распространением автомобилей, начинается выпуск шин Мишелин и для авто.

Компании ”Мишелин” принадлежит много уникальных разработок и инноваций в шинном производстве. Так, в 1904 г. выходит новая модель шин Мишелин, оснащенная металлическими штифтами, известна сейчас, как “шипованная резина”. В 1908 фирма создает новый вид шин Мишелин - “спаренную”, что сыграло большую роль в развитии грузовых автомобилей. Кроме того выпускаются безвоздушные, радиальные шины, шины низкого давления, шины со встроенной камерой, шины с улучшенной топливной экономичностью.

С началом Первой мировой войны компания ”Мишелин” начинает постройку самолетов. Позже создает фирменный железнодорожный вагон и первые шины для поездов. В 1981 г. выходят первые радиальные шины Мишелин для самолета.

Компания стоит у истоков развития правил дорожного движения, создает информационное бюро для путешественников, публикует первый туристический путеводитель.

Логотип компании “Мишелин” - это куча сложенных шин в форме смешного человечка, которого назвали Бибендум. На сегодняшний день - это всемирно известный рекламный символ.

За годы существования компания поглотила множество других производителей шин в разных странах, поэтому шины Мишелин и шины michelin бу купить можно практически повсеместно.

Шины Михелин бу - это качество, износостойкость, безопасность на дороге, приемлемая цена. Современные технологии позволяет создавать качественную продукцию, поэтому шины Михелин бу прослужат вам еще долгое время.

Шины michelin бу купить в Киеве и по всей Украине вы можете в нашем интернет магазине. Широкий ассортимент моделей позволяет подобрать шины для любого типа автомобиля. Шины michelin бу купить вы можете с помощью консультации наших менеджеров. Свои услуги по продаже шин Мишелин мы предоставляем в Киеве и по всей Украине.